Поделки своими руками

Новый гоночный самолет

После восьми лет разработок и конструирования Джон Паркер показал свой новый гоночный самолет JP-350-1.Он был сконструирован для особых целей – побить существующие мировые рекорды ФАИ в классе С-1.В, к которому относятся самолеты со взлетным весом 500-1000 кг, и в классе С-1.С – для самолетов со взлетным весом от 1000 до 1750 кг. (Напоминаем, что приобрести авиабилеты по самым выгодным ценам вы сможете на сайте www.aviabilet.ru.)

гоночный самолет

Отправной точкой проекта стало принятие решения о выборе двигателя. Для достижения необходимой мощности в 400 л.с. наиболее приемлемым оказался Лайкоминг 720, используемый на самолете Каманч 400 и на двух-трех других летательных аппаратах. Однако с перспективой на дальнейшее увеличение мощности до 800 л.с. для задуманной конструкции он не подходит. И тогда Джон выбрал шестицилиндровый двигатель Лайкоминг ТТО-540 с турбонагнетателем, оснащенным ручным регулятором давления в сопловом аппарате. Была проведена частичная модификация, и Паркер довел мощность двигателя до 400 л.с.

гоночный самолет


После этого он занялся пропеллером и остановился на трехлопастном. Поскольку ни один из самолетов, имеющих подобную комбинацию двигателя и пропеллера, не обладает такой большой скоростью, которая предполагалась в JP-350, конструктор изогнул лопасти винта, а ограничители его шага изменил с расчетом достижения большого угла установки лопасти. Упор малого шага был оставлен прежним, а упор большого изменен таким образом, чтобы лопасти могли занять полностью флюгированное положение, что должно способствовать уменьшению сопротивления до минимума в случае полного отказа двигателя.