Новый гоночный самолет
После восьми лет разработок и конструирования Джон Паркер показал свой новый гоночный самолет JP-350-1.Он был сконструирован для особых целей – побить существующие мировые рекорды ФАИ в классе С-1.В, к которому относятся самолеты со взлетным весом 500-1000 кг, и в классе С-1.С – для самолетов со взлетным весом от 1000 до 1750 кг. (Напоминаем, что приобрести авиабилеты по самым выгодным ценам вы сможете на сайте www.aviabilet.ru.)
Отправной точкой проекта стало принятие решения о выборе двигателя. Для достижения необходимой мощности в 400 л.с. наиболее приемлемым оказался Лайкоминг 720, используемый на самолете Каманч 400 и на двух-трех других летательных аппаратах. Однако с перспективой на дальнейшее увеличение мощности до 800 л.с. для задуманной конструкции он не подходит. И тогда Джон выбрал шестицилиндровый двигатель Лайкоминг ТТО-540 с турбонагнетателем, оснащенным ручным регулятором давления в сопловом аппарате. Была проведена частичная модификация, и Паркер довел мощность двигателя до 400 л.с.
После этого он занялся пропеллером и остановился на трехлопастном. Поскольку ни один из самолетов, имеющих подобную комбинацию двигателя и пропеллера, не обладает такой большой скоростью, которая предполагалась в JP-350, конструктор изогнул лопасти винта, а ограничители его шага изменил с расчетом достижения большого угла установки лопасти. Упор малого шага был оставлен прежним, а упор большого изменен таким образом, чтобы лопасти могли занять полностью флюгированное положение, что должно способствовать уменьшению сопротивления до минимума в случае полного отказа двигателя.